ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК ЦЕН (К-148)
Предмет контракта: Поставка молока питьевого пастеризованного для питания детей школьного возраста.
Уважаемые господа!
1.Наименование заказчика и его почтовый адрес: МОУ СОШ № 4.
Почтовый адрес:
Телефон: 5-38-02, 5-34-44
2. Источник финансирования: средства областного бюджета.
3. Форма котировочной заявки: письменная заявка или ее факсимильная копия, с подписью руководителя и печатью.
4. Предмет контракта: поставка молока питьевого пастеризованного для питания детей школьного возраста.
5. Требования к товару:
Молоко питьевое пастеризованное в индивидуальной упаковке объемом 0,2
литра (200г), уровень содержания белка – 2,8г, жира –
Товар должен соответствовать национальному стандарту Российской Федерации «Молоко для питания детей дошкольного и школьного возраста. Технические условия». ГОСТ Р 52783-2007.
Физико-химические показатели идентификации (допустимые уровни содержание белка, жира и углеводов) молока питьевого и кисломолочных продуктов (кефира) должны соответствовать требованиям Федерального закона от 12.06.2008г. №88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» и СанПиН 2.4.5.2409-08.
6. Место поставки: г. Мирный МОУ СОШ №4, ул. Дзержинского д.8.
7. Порядок поставки: Поставка Товара осуществляется партиями на основании заявок Заказчика. В заявке Заказчика содержатся сведения о наименовании и количестве Товара, дате и времени к которым необходимо поставить Товар. Периодичность поставки Товара – дважды в неделю. При сроке годности Товара 5 дней Товар поставляется в течение 36 часов со дня изготовления, либо (в зависимости от иного срока годности товара) по согласованию Сторон.
8.Общий объем поставки: Молоко – общий объем поставки 6080 индивидуальных
упаковок (
9. Период поставки: по 29 декабря
10. Максимальная цена контракта: 48 640,00 руб. (сорок восемь тысяч шестьсот сорок рублей 00 копеек).
11. Порядок формирования цен: Цена предлагаемых работ должна быть указана с учетом расходов на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов сборов и других обязательных платежей.
12. Порядок оплаты:
- безналичный расчет,
- предоплата не предусмотрена.
13. Место подачи котировочных заявок:
14. Дата и время окончания подачи котировочных заявок: 15:30, 18 декабря 2008 года (время московское)
15. Срок и условия оплаты: безналичный расчет в течение 5 банковских дней после поступления счета на 30% предоплату, после выполнения работ окончательный расчет.
16. Срок подписания победителем контракта: в течение 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Уведомляем Вас, что направление Заказчиком запроса котировок и предоставление Подрядчиком котировки цен не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.
Победителем будет признана организация, чьи виды работ будут соответствовать всем требованиям, указанным в условиях муниципального контракта.
Приложение: