ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК ЦЕН (К-05)
Предмет контракта: закупка способом запроса котировок цен следующей продукции:
Уважаемые господа!
Заказчик: МУЗ «Центральная городская больница»,
№ |
Наименование |
Кол - во |
1 |
Бумага А4 для копировальных аппаратов, лазерной и струйной печати, формат: -SNEG: A4 -SNEG 3: A3, плотность: 80 г/кв.м, белизна: 96%, упаковка 500 листов |
1000 |
2 |
Бумага А3 для копировальных аппаратов, лазерной и струйной печати, формат: -SNEG: A4 -SNEG 3: A3, плотность: 80 г/кв.м, белизна: 96% Упаковка: 500 листов |
30 |
3 |
Бумага А4 для пишущих машинок (серая), упаковка |
125 |
Место доставки закупаемых товаров: г. Мирный, МУЗ «Центральная городская больница», ул. Дзержинского д.3.
Сроки поставок товаров: в течение 3-х недель с момента предоплаты.
Оплата поставленных товаров: предоплата 30%, 70% в течение 5 банковских дней после получения товара.
Максимальная цена контракта: 190 000,00 (сто девяносто тысяч) рублей.
Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Участник не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков.
В случае Вашего согласия принять участие в поставках указанной продукции просим представить котировочную заявку по адресу: г. Мирный, Архангельская область, ул. Гагарина, д.11а до 15 часов 30 минут 28 января 2010 года.
В случае признания представленной Вами котировочной заявки выигравшей Вы будете уведомлены.
Срок подписания муниципального контракта – не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Приложение: